Submit your Rss Feed Link Below

Tuesday, October 6, 2009

Twitter / em_ti

em_ti: Дожили: после смерти харда приходится скачивать из сети собственные альбомы...em_ti: Дожили: после смерти харда приходится скачивать из сети собственные альбомы...em_ti: написано: "Модная вязаная шапка и митенки". Я читаю: "Модная вязаная шапка и МИНЕТКИ"em_ti: написано: "Модная вязаная шапка и митенки". Я читаю: "Модная вязаная шапка и МИНЕТКИ"em_ti: Где купить шапку-виллевалку!?!em_ti: Где купить шапку-виллевалку!?!em_ti: Пришёл вчера домой, а комп при загрузке зависал. Пришлось заново залить систему. Благо сейчас я это делаю за 5-7 минутem_ti: Пришёл вчера домой, а комп при загрузке зависал. Пришлось заново залить систему. Благо сейчас я это делаю за 5-7 минутem_ti: @puZomvniZ Таки да!em_ti: @puZomvniZ Таки да!em_ti: Случайно вышло так, что я опять бухнул. Но в этом есть, казалось бы, свои плюсы...em_ti: Случайно вышло так, что я опять бухнул. Но в этом есть, казалось бы, свои плюсы...em_ti: От бейлиса, между прочим, на утро ощущение как-то неприятнее чем от других напитковem_ti: От бейлиса, между прочим, на утро ощущение как-то неприятнее чем от других напитковem_ti: Мои сны захватили педерасты.em_ti: Мои сны захватили педерасты.em_ti: @4udesa_virazhi Блин, ну ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!em_ti: @4udesa_virazhi Блин, ну ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!em_ti: А я думаю - что ж мне так жрать хочется? так ведь холодно стало - организм топлива больше просит!em_ti: А я думаю - что ж мне так жрать хочется? так ведь холодно стало - организм топлива больше просит!em_ti: Тоже перехожу в режим ранних пробуждений. Но ложиться раньше 12 всё равное как-то не выходит.em_ti: Тоже перехожу в режим ранних пробуждений. Но ложиться раньше 12 всё равное как-то не выходит.em_ti: @4udesa_virazhi Удачи!em_ti: @4udesa_virazhi Удачи!em_ti: @hmirenok И что это, Кэнон пауэр шут 10? или что7em_ti: @hmirenok И что это, Кэнон пауэр шут 10? или что7em_ti: Пишу вокал...em_ti: Пишу вокал...em_ti: И это уже после вина и пива.em_ti: И это уже после вина и пива.em_ti: Кажется в ночь с чт на пт я выпил больше, чем когда либо пил в жизни. Заехал, называется, к другу на велике. В результате 1200 грамм рома.em_ti: Кажется в ночь с чт на пт я выпил больше, чем когда либо пил в жизни. Заехал, называется, к другу на велике. В результате 1200 грамм рома.em_ti: Yes, i'm drunk.em_ti: Yes, i'm drunk.em_ti: @4udesa_virazhi Сегодня я встал в 13:30 =)))em_ti: @4udesa_virazhi Сегодня я встал в 13:30 =)))em_ti: @4udesa_virazhi Встаю утром бодрячком ,если спал 7-8 часовem_ti: @4udesa_virazhi Встаю утром бодрячком ,если спал 7-8 часовem_ti: @4udesa_virazhi Раньше засыпал с трудом, в детстве. Потому что родители укладывали рано, спать не хотелось. А щас легко, если бодрств. 16 чem_ti: @4udesa_virazhi Раньше засыпал с трудом, в детстве. Потому что родители укладывали рано, спать не хотелось. А щас легко, если бодрств. 16 ч

No comments:

Post a Comment